Форум сайта Нексикан

Текущее время: 13 дек 2018, 21:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Мы – граждане нашего виртуального посёлка Нексикан. И как настоящие граждане, любящие свою малую Родину, должны знать её историю. Ни настоящего, ни будущего у нашего посёлка больше нет. У нас осталось только одно – его прошлое. Так давайте соберём его! Пусть это будут малые крупицы от каждого, но в целом это будет история нашего Нексикана.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дорога в Нексикан.....
СообщениеДобавлено: 04 дек 2008, 20:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 17:10
Сообщения: 309
Мы все, так или иначе, связаны с Нексиканом: кто-то там жил и учился, кто-то родился, а кто-то знает о нём от своих родителей, которые тоже там жили, работали, учились.... Но для всех нас - Нексикан, что-то вроде маячка, который тянет нас к себе, зовёт, хотя самого посёлка уже нет......Так давайте съездим туда, вспомним трассу, по которой ездили не один раз, а кто-то, может быть, впервые узнает о ней что-то интересное. Ведь трасса - это факт, исторический факт, который хранит а себе не только трагическое, но и героическое.......
Итак, в путь.......

Изображение

Её называют трассой, хоть и не улетает она прямой, как стрела, автострадой сквозь горы, и уж конечно ни чуть не похожа на маршрут на штурманской карте моряка или лётчика….. Колымская трасса… Может, потому трасса, что в бездорожье гор вьётся она тонкой, чуть угадываемой ниткой. Может это название еще с той поры, когда в промёрзлых палатках окоченевшими пальцами рисовали-прокладывали геодезисты на схемах-картах красный пунктир – трассу через тайгу и долины… Как бы то ни было, но все её называют трассой…..
Колымская трасса уникальна. Дорога, построенная на вечной мерзлоте силами огромного количества заключенных, по своей протяженности, количеству инженерных сооружений не имеет себе равных на территории всего постсоветского пространства. . Это одна из самых суровых и трудных в стране дорог. Здесь почти нет придорожных кафе и забегаловок, бабушек, торгующих на обочинах. На этой дороге вы не встретите туристических автобусов и путешествующих велосипедистов. Это трасса – трудяга…Сквозь густой морозный туман и беспросветную пыль, по каменным карнизам и просторным долинам, сквозь пургу и дожди и ослепительные солнечные снега везут тяжёлые автомашины грузы, от которых зависит жизнь разбросанных вдоль неё поселков и приисков…..
А начиналась она в далёком 1929 году…..
13 октября 1928 года Ольский райисполком принял решение о постройке в бухте Нагаево Восточно-Эвенской (Нагаевской) культбазы. Эта база должна была обслуживать кочевое и оседлое местное население Охотского побережья, а также содействовать культурно-хозяйственному развитию тунгусов и орочей и более глубокому изучения района. Местом расположения Восточно-Эвенской культбазы была избрана бухта Нагаева. В.А.Цареградский так рассказывал в своих воспоминаниях о выборе места расположения культбазы: «Осенью 1929 года я после одного из длительных путешествий по краю прибыл в Олу. Здесь меня встретили представители Комитета Севера, объезжавшие побережье в поисках подходящих мест, где бы можно было построить культбазу для местного населения. Они просили указать бухту, на берегу которой удобнее воздвигнуть культбазу для орочей. Поразмыслив, я назвал бухту Нагаева. По моим наблюдениям, она обладала рядом ценных преимуществ. Хорошо закрытая, глубокая бухта, лучшая по лоциям Охотского побережья, она давала возможность принимать и быстро разгружать пароходы. Спокойная гладь, близость свежей воды, живописная местность, удобное место для поселка, все это отличало Нагаево. Однако главное, что меня побудило усиленно рекомендовать это место Комитету Севера, - это уже сложившаяся к тому времени твердая уверенность в богатствах края. Бухта Нагаева казалась мне именно тем местом, откуда в глубь края пойдет на сотни километров конная дорога".
22 июня 1929 года в бухту Нагаева на пароходе "Генри Ривиер" прибыли заведующий культбазой Яхонтов и сезонные строительные рабочие. Строительный период продолжался до 23 октября 1929 года. К этому времени было собрано 3 жилых помещения, здание больницы, ветеринарный лазарет, школа и временный склад. Персонал базы прибыл в бухту Нагаева 15 сентября 1929 года с последним пароходом из Владивостока и немедленно приступил к работе.
Открытие базы состоялось 7 ноября 1930 года.

В первых числах июля 1930 года в Нагаево прибыла партия Союззолото, которая образовала Колымское главное приисковое управление (КГПУ). Управление сразу же потребовало закрепить за ней «всю долину реки Магаданки, что в двух километрах от бухты Нагаева на восток, под застройку подсобных предприятий, конных и скотных дворов, пастбище и покосы».
К постройке своей базы КГПУ приступило 5 июля 1930 года и в этом же году от моря до реки Магаданки была прорублена первая просека. Здесь на правом берегу реки и началось строительство базы. В ноябре 1931 года для разработки колымских ископаемых был образован Государственный трест по дорожному и промышленному строительству в районе Верхней Колымы — «Дальстрой», который в дальнейшем поглотил деятельность Восточно-Эвенской (Нагаевской) культбазы. Но историческая заслуга Нагаевской культбазы состояла в том, что она была первым населенным пунктом на берегу бухты Нагаева - прямым предшественником города Магадана. И кроме этого, она явилась на первых порах базой для многочисленных исследовательских экспедиций, в том числе и экспедиций КГПУ.
В начале по просеке водили лошадей и возили в бочках питьевую воду. В 1932 г. часть просеки была превращена в грунтовую дорогу, а затем - и в улицу , которая получила название Колымского шоссе. Вдоль нее был построен целый ряд зданий, в основном кирпичных, сохранившихся и до настоящего времени. Застройка центральной части города (улицы Ленина, Пушкина, Портовая, Карла Маркса) напоминает архитектуру Санкт-Петербурга. Это потому, что создавалась она по проектам ленинградских и московских архитекторов, приехавших сюда в начале 30-х годов для освоения северного края.
Изображение Бухта Нагаево 30 годов.
Фото с сайта http://www.gff-lgi.spb.ru/kolima01.htm

14 сентября 1951 г. улица Колымское шоссе от реки Магаданки до центра города (ныне Комсомольская площадь) была переименована в проспект Ленина. На проспекте Ленина в доме № 8 я прожила с декабря 1972 по сентябрь 2000 года. А вообще в Магадане я прожила с 1945 по сентябрь 2000 года, с небольшим перерывом - 3 года.
ИзображениеИзображениеТакой главная улица Магадана была в 1956-59 годах, только называлась она уже проспектом Ленина. По левой стороне улицы - кинотеатр "Горняк", Дом пионеров (здесь я осваивала азы балета). Дом быта... Сейчас этих зданий уже нет......

В июне 1957 года в центре площади всего за одну ночь была установлена телевизионная башня, которая и замкнула собой улицу Ленина. Колымское шоссе получило свой нулевой отсчет. Некоторые в шутку считают её самой длинной улицей в мире. Магаданцы говорят, что трасса начинается от телецентра, от ажурной его вышки, давно ставшей символом Магадана. И это верно, потому что первый километр Колымской трассы ведёт отсчет именно отсюда: протяженность дороги от Магадана до Якутска –2021 км, из которых 1187 – по Якутии, 834 – по Магаданской области. Основная нитка трассы была построена в 30-50 годы преимущественно заключенными и в последующем получила статус дороги федерального значения.
Отсюда начинается первый километр Магаданской трассы
Изображение Изображение а на втором снимке видно как улица (проспект) Ленина прямой нитью уходит вниз от телебашни, переходит в Колымское шоссе и убегает за горизонт, неся своё гордое имя "трасса".
Справа между домами видна зеленая зона - это есть долина реки Магаданки её левый берег. Но базу "Союззолото" начали строить на правом берегу реки (он выше), на участке слева, если стать спиной к телевышке.

Вот он , водораздел между ул. Ленина и Колымским шоссе! Вот эта самая река Магаданка. Только сейчас она стала обычным грязным ручьем. А в 50-е годы её берега были синими от цветущего ириса и в ней еще ловили хариусов. Можете себе представить какой была эта долина в 30-е годы! Правый берег,где сейчас стоит стена из беложелтых домов (на снимке они получились серыми ), и был выбран для строительства базы Управления "Союззолото"
Изображение

Старые фонарные опоры, стоящие вдоль Ленина, помнят на своем веку разные светильники. Но таких красивых они еще не знали.

Изображение

И вот такой он еще, наш Магадан
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
1. Вышка - Ажурная красавица 2.Храм 3.Так цветёт лиственница 4. Рыбаки в Нагаево. Луна за морпортом.

Фото из альбома "Магадан и Колыма"
Фотоальбомов "Магаданская область" и "Берег двух океанов" и из личного архива


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорога в Нексикан.....
СообщениеДобавлено: 04 дек 2008, 21:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 16:18
Сообщения: 2135
Откуда: Воронеж-Нексикан 1972-1990
Галина, спасибо - очень интересно! Особенно про "самую длинную улицу". А место на фотографии самой трассы кажется даже знакомым - мне так и кажется, что это поворот недалеко перед Сусуманом.

_________________
Председатель


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорога в Нексикан.....
СообщениеДобавлено: 04 дек 2008, 21:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 17:10
Сообщения: 309
Слепокурова Юля писал(а):
Галина, спасибо - очень интересно! Особенно про "самую длинную улицу". А место на фотографии самой трассы кажется даже знакомым - мне так и кажется, что это поворот недалеко перед Сусуманом.


Юля. это только начало, всё еще впереди....ведь мы должны доехать до НЕКСИКАНА!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорога в Нексикан.....
СообщениеДобавлено: 05 дек 2008, 00:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:18
Сообщения: 196
Давайте же скорее поедем!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорога в Нексикан.....
СообщениеДобавлено: 05 дек 2008, 00:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 16:44
Сообщения: 1075
Откуда: г.Лермонтов КМВ
С магаданского сайта снимок:Трасса,Колымская трасса-Магадана душа!


Вложения:
[800x600].jpg
[800x600].jpg [ 140.87 Кб | Просмотров: 21672 ]

_________________
Наши фотоальбомы
http://foto.rambler.ru/users/vikpoloz/
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорога в Нексикан.....
СообщениеДобавлено: 05 дек 2008, 14:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 17:10
Сообщения: 309
Сергей Никитин писал(а):
Давайте же скорее поедем!


Серёжа! Ну это же долгий путь - целых 634 км!!!!

Я прошу всех размещать свои фотографии чуть позже, когда мы закончим путешествие. А то так нарушается целостность повествования и не понятно к каким участкам трассы относятся ваши фото....Я прошу извинить меня....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорога в Нексикан.....
СообщениеДобавлено: 07 дек 2008, 01:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 17:10
Сообщения: 309
Изображение
На этом фото хорошо видна панорама левого берега реки Магаданки. Вон та стена из бело-желтых домов (она находится на правом берегу) хорошо видна на фото "Мостик".. А если вы внимательно присмотритесь к домам в начале улицы Ленина, то между двумя высокими белыми домами заметите маааааленькое двухэтажное зданьице, окруженное лиственницами. Вот это и есть одно из первых зданий базы "Союззолото", а потом "Дальстроя". Там был расположен пограничный отряд, а сейчас - это один из корпусов политехникума.

Изображение
На левом берегу Магаданки улица продолжается как "Колымское шоссе" и тянется с таким названием до 4 км. Фактически, на этом территория города заканчивается. Но когда в июне 1999 года город Магадан был объявлен Особой экономической зоной, его административно-территориальное устройство было изменено: границы города расширились до 56 км.
На 6 км трассы
по её левую сторону располагаются продовольственные склады, а дальше на 8 км находятся посёлок и совхоз Дукча. И посёлок, и совхоз названы по имени реки, впадающей в бухту Гертнера. Предполагается, что сама река получила свое название от пестроокрашенной рыбы, заходящей сюда на нерест.
Магаданцы, проезжая мимо поселка Дукча, редко когда обращают внимание на простирающиеся от самой дороги зелёные поля. Примелькались они всем. Но мало кто знает, что дукчинская пойма в этом месте по-своему уникальна – она родина магаданского земледелия. У его истоков стоял замечательный энтузиаст, внук декабриста Василия Львовича Давыдова и племянник великого русского композитора Петра Ильича Чайковского – Юрий Львович Давыдов. По предложению руководства Дальстроя он приехал в Магадан в самом начале тридцатых годов прошлого века, принимал активное участие в создании совхоза, который стал снабжать геологов и горняков свежими овощами. Выращивались картофель, капуста, свекла, морковь, редис, проводились опытные посевы овса, ржи, ячменя. Осенью 1934 года благодаря усилиям Юрия Львовича в Магадане состоялась выставка овощей, выращенных в условиях вечной мерзлоты
В 1936 г. в «Дукче» была организована первая в Магадане птицеферма. В 1940 и 1941 годах совхоз был участником ВСХВ СССР. В годы войны хозяйство продолжало расти. Развитие овощеводства на Колыме тогда приобретало особое значение: государство не могло ввозить на Север в достатке овощей, и «Дукча» стала основным поставщиком сельскохозяйственной продукции для населения Магадана.
В 1944 г. «Дукчу» посетил вице-президент США Генри Уоллес.
Сегодня «Дукча» — головное предприятие объединения «Магаданптицепром"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорога в Нексикан.....
СообщениеДобавлено: 07 дек 2008, 15:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 17:10
Сообщения: 309
13 км Колымского шоссе

В настоящее время здесь располагается база малой авиации, но в 1940 году это был первый аэродром Магадана. Отсюда в 1956 году я улетела на «материк» после окончания средней школы в посёлке Нексикан……..
Ускоренное освоение территории вновь открытого промышленного района в 1930-е годы было бы невозможным без активных действий авиации. Огромные расстояния между отдельными пунктами Колымы, Якутии и Чукотки быстро преодолеть можно было только по воздуху.
В связи с этим, а главное, с тем, что государственный трест "Дальстрой" выполнял задания государственной важности по добыче золота, а затем и олова, ему было разрешено организовать свой собственный авиаотряд.
Дальстрою предписывалось срочно приступить к оборудованию аэростанций и посадочных площадок с необходимыми постройками. На берегу бухты Нагаева построили городок для авиаторов, где разместился штаб авиаотряда с гостиницей для экипажей транзитных рейсов и ремонтные мастерские. В берег бухты выше приливной волны вбили стальные сваи для крепления самолетов, и аэродром был готов. Уже в декабре 1934 г. с палубы парохода «Уэлен» прямо на лед опустили четыре отечественных самолета П-5 и С-1 Этим же пароходом прибыл летный и технический состав. На своих самолётах лётчики совершали поистине героические вылеты - от ледовых разведок до длительных тысячекилометровых полетов без карт. Еще долгое время самолеты садились летом на воду, зимой на лед.
Изображение
В 1938 г. была создана комиссия для выбора площадки под строительство аэродрома в районе 20-30-ти км от Магадана. Решено было расположить аэродром на 13-м км основной трассы, он был сдан в эксплуатацию в начале февраля 1940 г.
Лётное поле и здание аэропорта. С тех пор не перестраивалось....
Изображение
Изображение

Изображение
Фото из альбома http://www.mag-city.ru/index.php и личного архива


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорога в Нексикан.....
СообщениеДобавлено: 07 дек 2008, 22:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2008, 21:09
Сообщения: 204
ой! как прочитала про птицефабрику - сразу вспомнились наши куры в магазине... привозили их или с тальской( с Талой) или наверное,с вышеупомянутой птицефабрики. так вот,каких-то их них было брать предпочтительнее,потому что других кур кормили рыбной мукой,как нам уже потом стало известно,и поэтому,когда варили суп,то было непонятно,что же это - уха или куриный бульон! ужасный был вкус,натурально рыбой воняло! а еще помню такую же проблему с ананасами - такие резаные,в больших пластиковых пакетах,вьетнамские. первая партия в магазине разошлась на "ура",народ привык и полюбил эту вкуснятину,а вот то,что привезли потом,видимо,везли в трюмах рядом с рыбой :roll: :shock: и даже наши умелые хозяюшки нексиканские так и не нашли способов избавиться от рыбных ароматов,даже компот из этих ананасов вонял рыбой... надеюсь,ананасы отправили на корм курам!

_________________
Я часто бываю неправа,но я никогда не ошибаюсь!:)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорога в Нексикан.....
СообщениеДобавлено: 08 дек 2008, 13:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 17:10
Сообщения: 309
23 км трассы.
Десять километров трассы пролетели в один миг и вот уже "двадцать третий километр", как принято говорить в этих местах. Здесь от трассы отходит дорога к посёлку «Снежная долина».Тихая долина, со всех сторон прикрытая от ветров горами, обильная во все времена года солнцем - место паломничества горожан. Какие добрые духи суровой земли подарили магаданцам этот сказочный оазис - неведомо. Но «Снежка» (так любовно называют её магаданцы) - самое любимое место отдыха. Здесь можно прекрасно провести лыжный сезон с марта до середины июня. Под белыми карнизами на склонах сопок в вырытых в снегу нишах, на утрамбованной лыжне - везде загорают. И загар этот - самый целебный для здоровья! Летом можно увидеть потрясающее зрелище как идет по реке Дукче на нерест знаменитая красная рыба: мальма, горбуша, кижуч, кета. А осенью природа щедро одарит всех своими дарами - всевозможными ягодами, грибами и стланиковыми шишками.
Изображение Изображение На первом фото - сквозь лиственницу просматривается ниточки дороги - она ведёт на "Снежную Долину". Март месяц и река Дукча уже проснулась....
Изображение а так Снежка выглядит осенью
И вообще красивая природа.....
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Из альбома http://photofile.ru/users/da-blin/115010967/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорога в Нексикан.....
СообщениеДобавлено: 10 дек 2008, 17:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 17:10
Сообщения: 309
47 км трассы.
Как-то быстро летят километры и вот уже впереди за перевалом Хабля (перевал и глазом не заметишь) среди тополей и зелёных стройных елей стоит посёлок Уптар. Своё имя поселок получил от названия реки Уптар, что протекает рядом. Посёлок зарождался в те далекие времена, когда строилась и сама трасса. Только тогда он еще не назывался поселком Уптар. Это было поселение «колонистов» и лагерь заключенных. В нём свое первое заключение отбывал известный актёр театра и кино Георгий Степанович Жжёнов. Он так вспоминал то время: «Когда я оказался на Колыме, первым моим лагерем стал Лукьянский леспромхоз, 47-й километр, где мы тайгу валили. И поскольку лагерь только зачинался, окружен он был поселком колонистов. Колонисты - это вроде бы вольнонаемные, но в то же время они не могут покинуть эти места». Первые два года Георгий Жженов валил лес на таежных делянках Дукчанского леспромхоза (его напарником по двуручной пиле был советский разведчик Сергей Чаплин). А когда началась война, их этапировали в тайгу на золотые прииски. Там Чаплин погиб. Впоследствии Посёлок стал развиваться и, его уже заселяли вольнонаёмные жители, а при строительстве Колымской ГЭС он стал перевалочной базой для строителей. В поселке построен завод пиломатериалов. Позже открылся мебельный цех. Но по прежнему в двух километрах от посёлка находится лагерь для заключенных – исправительное учреждение строго режима.
Изображение ровненькие аккуратные 2-х этажные деревянные дома - первые дома жителей посёлка
Изображение В его фильмографии 61 фильм, среди которых "Берегись автомобиля" - инспектор ГАИ, "Ошибка резидента", "Судьба резидента", ещё два фильма о резиденте, "Экипаж", потрясающий фильм "Вся королевская рать" и целый ряд других.
Георгий Степанович имел звания: Народный артист СССР, лауреат Государственной премии РСФСР, лауреат премии им. Довженко, лауреат премии КГБ СССР, кавалер орденов Ленина, Трудового Красного Знамени и ордена «За заслуги перед Отечеством» IV степени.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорога в Нексикан.....
СообщениеДобавлено: 10 дек 2008, 21:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 16:18
Сообщения: 2135
Откуда: Воронеж-Нексикан 1972-1990
Ну надо же - никогда ранее не слышала такого названия - Уптар! Да еще там так мило все - на вид так просто какой-то саноторий средней полосы! Аллейки такие ровненькие и чистенькие.

То, что Жженов отбывал на Колыме - факт известный. А вот интересно, куда же, на какие прииски его потом этапировали? Может неподалеку от нас??

Товарищи, у Галины появилось предложение. Пока доедем до Нексикана - будем проезжать много разных поселков. Может Галина напишет небольшой списочек - а каждый выберет себе какой-нибудь и напишет "доклад" о нем? И разместит по мере подъезжания к нему? Галина, напишите в хронологическом порядке поселки, если кто себе какой выберет - очень интересно будет почитать.Только сообщите об этом, чтобы мы ожидали появления вашей статьи и не ехали дальше! Сроки для написания, сами понимаете - короткие! :D

_________________
Председатель


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорога в Нексикан.....
СообщениеДобавлено: 11 дек 2008, 16:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 17:10
Сообщения: 309
Вот списочек остановок по трассы в сторону Нексикана. Желательно больше уделять внимания строительству трассы и созданию поселка (кто, зачем, как и почему)
Палатка
Карамкен
Атка
Талая -
немного в стороне от трассы, но это наша здравница. О ней надо обязательно написать
Оротукан
Ягодное - Синегорье
тоже чуток в сторону от трассы, но оставить без внимание такую природную, да и человеческую красоту просто невозможно
Берелёх-Сусуман
Нексикан - дом. которого уже нет, но мы туда стремимся.......

Можно выбирать пункты назначения и потихоньку готовить материалы. Я на этой неделе закончу путь до Палатки. Если не все остановки будут разобраны - не огорчайтесь - мы всё равно доедем до пункта назначения.... Жду ваших предложения и участия..... Вместе ехать веселее :D :D :D
Вопросы в личку ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорога в Нексикан.....
СообщениеДобавлено: 11 дек 2008, 18:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 07:43
Сообщения: 366
Откуда: г.Томск
Галина, судя по названиям посёлков выбрали путь по новому участку трассы, но старая трасса проходила немного южнее, хотя потом они соединялись. В своём архиве нашёл старую карту дорог и зимников всей Магаданской области. Постараюсь выложить на всеобщее обозрение. Проблема в размере планшета. Придётся сшивать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорога в Нексикан.....
СообщениеДобавлено: 11 дек 2008, 20:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 17:10
Сообщения: 309
Андрей, я понимаю о чём ты говоришь. За Палаткой от основной трассы отделяется боковая дорога протяженностью около 500 километров, ведущая в райцентр Усть-Омчуг и ряд полузаброшенных отдалённых поселков, так называемая Тенькинская трасса. Обе эти дороги прокладывались почти одновременно. Эта дорога идёт как бы параллельно основной трассе, но отдаляясь от неё на 100 и более километров. За Сусуманом она вновь соединяется с основной трассой. Дорога через Усть-Омчуг более короткая, но куда более экстремальная и безлюдная, хотя и необыкновенно красивая. Поэтому, мы не поедем по ней. чтобы не подвергать себя опасности, но рассказать о ней можно. Так что ждём фоток и "впечатлений".... :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB